banner_adsense

Рецензия на Dead Space 3

19 февраль, 2013 1 1629
Рецензия на Dead Space 3

Dead Space 3 – это уже не та хоррор игра. Если вы ожидали от игры гнетущей атмосферы и ужаса, то вы будете сильно разочарованы. Dead Space 3 решила пойти путем голливудского блокбастера, поэтому вы можете пройти мимо, проигнорировав эту игру, а можете принять ее такой со всеми достоинствами и недостатками.

С первой минуты разработчики говорят нам, что это уже не тот «Мертвый космос», поэтому приходится привыкать к новому. В первые тридцать минут входят прошлое, заговор и предательство, уничтожение города и превращение всех людей в некроморфов, которые желают убить нашего героя, все того же пьяного и сломленного Кларка Айзека, а также его чудесное спасение. На протяжении всей игры ритмы будут только нарастать, а вот ужасы будут полностью отсутствовать.

Dead Space 3 полностью подчиняется законам фильмов. Сначала мы убивает каких-то монстров, которые явно превосходят нас количеством. Несколько раз за эпизод нас попробуют испугать некроморфами, которые вылезают из всех щелей и вентиляционных шахт. Ну а в конце придумают какое-то развлечение, которое должно развеселить публику.

Мы полетаем или в открытом космосе, или попробуем сесть на планету, управляя громадным космическим кораблем. А также расстреляем множество врагов из пушки и уклонимся от летящего на нас горящего самолета, а затем будем идти по комнате, в которой постоянно что-то взрывается и хочет ослепить нас. На диалоги у сценаристов не хватило места, поэтому не ждите какой-нибудь занимательной истории. Игра скорее похожа на боевик, сюжеты которого строятся по своим законам.

Несмотря на всю зрелищность, разработчики не смогли удержать заданный темп. В великолепном боевике главный герой должен идти только вперед без отклонений и поворотов. Такая прямолинейность помогает держать внимание аудитории и не отпускать до самого конца. Но вот в Dead Space 3 вам придется бегать по локации в поисках каких-то предметов, а это заставляет аудиторию свернуть игру на рабочий стол.

Также не все в порядке и с логикой появления монстров. Уже через час понимаешь, откуда начинают вылезать некроморфы. Пока мы не попали та Тау Валентис – это вентиляционные шахты и металлические ящики. А на ледяной планете монстры скрываются в снегу и темных, плохо освещенных комнатах. Но есть и приятные моменты.

Проходя тот же маршрут в обратную сторону, игрок сможет обнаружить новых монстров, которые превосходят предыдущих по своей силе. Иногда помещение, в котором мы были несколько минут назад, вдруг просто так начинает гореть, а мы всеми силами пытаемся не подгореть и выжить. Но это больше похоже на исключения, чем на закономерность. И это большой минус.

Как и система крафта, появившаяся ниоткуда и не вписывающаяся в окружающую среду. В хорошем боевике важно, чтобы у игрока был огромный арсенал оружия. Но собирать какие-то куски металла, материалы, а потом из всего этого пробовать собрать что-то стоящее на верстаке. Это снижает темп игры, а значит и снижается получаемое удовольствие. Конечно, можно сотворить некоторое оружие из первой части. Например, резак, который сносит черепушку некроморфа за считанные секунды. Но возни с создание резака намного больше, чем хотелось бы. И это уж точно недопустимо для чистокровного боевика.

Также в Dead Space 3 появился кооператив, который оставляет только позитивные эмоции. Ходить по локациях вместе с напарником значительно веселее, чем без него. А отстреливать некроморфов вдвоем – занятие, которое не даст соскучиться. Особенно если речь идет об громадных боссах, у которых только одна цель: уничтожить вашу команду. Эти злые, огромные и быстрые монстры – одно из лучших, что присутствует в этой игре. Их появление в третьей части лучшим образом повлияло на Dead Space 3. Но любителям хоррора этого не понять, они огорчены, что третья часть любимого ужастика превратилась в экшен.

Dead Space 3 сумела быстро поглотить внимание игрока. Геймер видит множество минусов и недочетов, но все равно остановиться не в его силах. И так до самых последних титров. Разработчики проделали огромную работу, чтобы вызвать у нас такой интерес к прохождению. Все прохождение занимает около 15 часов, ну а самые шустрые смогут пройти ее и за 12 часов. С просмотром финального ролика появляется впечатления, что нам что-то не доложили.

Dead Space 3, конечно, не идеальна. Но в ней есть та сердцевина, которая заставляет миллионы сердец по всему миру биться в ускоренном ритме. Но некоторые могут откровенно ее ненавидеть. А другие защищают игру, как только могут. Эти мнения, как небо и земля, никогда не смогут сойтись. Но уже говорит о многом то, что еще до официального релиза Dead Space 3 стала одной из самых обсуждаемых игр в прессе. Dead Space 3 сильно приблизилась к книгам, фильмам и другим искусствам, обсуждаемых с таким же жаром зрителем.

Похожие обзоры

Комментарии

GameNEW20 февраль 2013, 09:49
Комментируем мою рецензию
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.